ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ В БАЛАКОВО

  • Квартиры
  • Комнаты
  • Дома
  • Коммерческая недвижимость
Микрорайон
  • 1 Микрорайон
  • 2 Микрорайон
  • 3 Микрорайон
  • 4 Микрорайон
  • 4Б Микрорайон
  • 4В Микрорайон
  • 5 Микрорайон
  • 5А Микрорайон
  • 6 Микрорайон
  • 7 Микрорайон
  • 8 Микрорайон
  • 8А Микрорайон
  • 9 Микрорайон
  • 9А Микрорайон
  • 10 Микрорайон
  • 11 Микрорайон
  • Дзержинский
  • Жил.город
  • Старый Город
Комнаты
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Общая площадь (м2)
Цена
Этаж
Микрорайон
  • 1 Микрорайон
  • 2 Микрорайон
  • 3 Микрорайон
  • 4 Микрорайон
  • 4Б Микрорайон
  • 4В Микрорайон
  • 5 Микрорайон
  • 5А Микрорайон
  • 6 Микрорайон
  • 7 Микрорайон
  • 8 Микрорайон
  • 8А Микрорайон
  • 9 Микрорайон
  • 9А Микрорайон
  • 10 Микрорайон
  • 11 Микрорайон
  • Дзержинский
  • Жил.город
  • Старый Город
Общая площадь (м2)
Цена
Этаж
Микрорайон
  • Дзержинский
  • Жил.город
  • Ивановка
  • Красный Яр
  • Натальино
  • Подсосенки с
  • Радужный
  • Сазанлей
  • Старый Город
  • Сельская местность
Тип
  • Часть дома
  • Частный дом
  • Дача
Площадь
Стоимость
Этажность
Категория
  • Готовый бизнес
  • Торговые площади
  • Офис
  • Общепит
  • Свободное назначение
  • Производственное назначение
  • Склад
Площадь
Стоимость

Наши риэлторы



Абдрахманова Людмила.jpg          Ирина Лищук.jpg          Ерошкина Елена.jpg          Magnit_marina.jpg    
       

 Волколупова Татьяна.jpg             Яростова Ольга.jpg          Неретина Ольга.jpg          Шишенина Екатерина_Мегаполис фон.jpg
       
Фото Джапар Денис.jpg  

Риэлторы центра недвижимости Мегаполис - это профессионалы своего дела. Каждый риэлтор систематически проходит аттестацию, ежедневно обучается продажам, работает по строго "закреплённым" за ним районам города и сегментам жилья. 
Специалистом по продаже недвижимости быть непросто. Во-первых, необходимо очень много общаться. Наши риэлторы делают около 50 звонков за день (около половины из них заключают в себе общение с незнакомыми людьми). Совершают 5 - 15 встреч в течение рабочего дня (осмотры объектов с целью изучения своего района, а также показы квартир потенциальным покупателям). Проводят много переговоров с клиентами в офисе. Во-вторых, необходимо быть физически активным человеком. Риэлторы реализуют множество рекламных мероприятий с целью продажи недвижимости (расклейка объявлений, установка банеров и и.д.), много перемещаются по городу, как пешком, так и на автомобиле. В-третьих, необходимо обладать навыками психолога и переговорщика, чтобы успешно отстаивать интересы клиента в процессе показа продаваемой квартиры, а также обсуждения нюансов сделки.